+7 (812) 561-29-56
Телефон в Санкт-Петербурге
Бесплатно по России

Сервисы ЖИВИ

Ленстройтрест на каждом этапе, начиная от строительства и до организации жизни после заселения, поддерживает связь с дольщиками и жителями.
Поддержка коммуникации компании с участниками группы в соцсетях (около 7,5 тыс. вопросов в год), предоставление актуальной информации о ходе дел на объектах

Организация различных мероприятий для жителей: проведение праздников, ярмарок, спортивных состязаний, квестов, мастер-классов, субботников и многое другое.

Разработка программы лояльности для новоселов (скидки от компаний-партнеров на товары и услуги), которая постоянно дополняется.
ВАЖНО, ГДЕ ЖИТЬ, НО ЕЩЕ ВАЖНЕЕ — КАК

Управляющая компания

Эксплуатацией сданного объекта занимается профессиональная управляющая компания. Диспетчеры и администраторы территории, клининговая служба и технический персонал – их главная задача в стремлении создавать, развивать и поддерживать комфортную среду для жизни.

На все вопросы будущих жителей и тех, кто уже заселился, всегда готовы ответить сотрудники клиентского сервиса «Ленстройтреста». Регулярные фото- и видеоотчеты о ходе строительства, широкий спектр клиентских услуг, организация для жителей ярких праздников и спортивных мероприятий.

В управляющей компании можно

icon-co0
Заказать услугу «Мастер на час»

Можно вызвать к себе специалиста управляющей компании, который решит для вас мелкие бытовые проблемы с гарантией качества своей работы.

icon-co0
Взять в аренду практически любой спортивный инвентарь

от роликов и велосипедов, до мебели для пикника и ракеток для пинг-понга

Клиентский сервис Ленстройтрест и Управляющая компания

icon-co2

24/7 на связи

24/7 на связи с дольщиками и с уже заселившимися жителями кварталов

icon-co2

Фото и видеоотчеты

Дольщикам регулярно предоставляют фото и видеоотчеты о ходе строительства

icon-co2

Уникальные сервисы

Для жителей кварталов «Ленстройтрест» доступны уникальные сервисы: «тревожная» кнопка для дополнительной безопасности, стеллаж с общими книгами, прокат спортивного инвентаря и многое другое.

img-s0

Сервис «Няня квартала»

Женщина, живущая в данном квартале, профессионал с педагогическим или психологическим образованием, опытом, которая после ряда собеседований и проверок заступает на работу няней.

Сервис «Дог-ситтер»

Сосед с ветеринарным образованием, который может взять на себя обязанности по выгулу собак, а также оказать ветеринарную помощь или присмотреть за любым домашним питомцем, пока хозяева в отъезде.

img-s1
img-s0

«Кошелек квартала»

Виртуальный счет квартала, который пополняется, если новый житель приобрел в данном квартале квартиру по рекомендации того, кто уже здесь живет. Жильцы сами решают, как потратить накопленную сумму.

Сервис «Тележка»

Сервис, благодаря которому любой житель квартала, приехав из супермаркета с пакетами, может взять в своей парадной большую тележку на колесиках, разгрузить в нее товар и довезти его до квартиры.

img-s1

Скидки в компаниях, дружественных застройщику

Также жителям кварталов доступны всевозможное скидки в компаниях, дружественных застройщику. Например, скидки на услуги шиномонтажа, обучение английскому языку, танцам и т.д.

Праздники для жителей

А еще Клиентский сервис часто организовывает для жителей масштабные праздники: Масленица, Ярмарки, соревнования по волейболу и футболу, квесты и празднование Нового года в квартале, мастер-классы, субботники и многое другое.
0
0

«Янила KIDS»

Для детей больше года действует программа «Янила KIDS». В рамках этого сервиса регулярно проводятся
Детские мастер-классы
Детские мастер-классы
Творческие занятия
Творческие занятия
Спортивное ориентирование
Спортивное ориентирование
Экскурсии и игры на свежем воздухе
Экскурсии и игры на свежем воздухе

Организация «Живи-классов»

Еще одно важное направление деятельности Клиентского сервиса – это организация «Живи-классов». На них руководство Ленстройтреста общается с дольщиками отдельно взятого квартала, рассказывает о процедуре приемки квартир, получения ключей, заселения и отвечает на интересующие вопросы.
0