+7 (812) 561-29-56
Телефон в Санкт-Петербурге
Бесплатно по России

ГК «Ленстройтрест» и Mama Roma запустили благотворительную акцию «Обед не дома»

Компания «Ленстройтрест» совместно с сетью ресторанов Mama Roma обеспечивают горячими обедами подопечных благотворительного фонда «Благо Дари» в Гатчине. Бездомные и другие нуждающиеся получают суп или вторые блюда.

Первая совместная благотворительная акция состоялась 4 июня у железнодорожной станции «Татьянино» – традиционном месте сбора для раздачи продуктов питания жителям Гатчины, попавшим в сложную жизненную ситуацию. Руководитель отдела по внешним коммуникациям ГК «Ленстройтрест» Ксения Колотенко доставила из ресторана Mama Roma 25 порций наваристого мясного супа, свежий хлеб, чай и зефир на десерт, и присоединилась к раздаче вместе с волонтёрами проекта. За месяц с момента запуска проекта удалось раздать почти 200 порций горячих обедов.

«Наша компания возводит крупный жилой квартал в Гатчине. Поэтому, когда мы решили запустить совместный благотворительный проект с нашими партнерами из Mama Roma, мы предложили реализовать его именно в Гатчине. Фонд «Благо Дари» уже несколько лет помогает жителям города, оказавшимся без крыши над головой – продуктами, медикаментами, восстановлением документов, делает это искренне и ответственно. Приняв участие в раздаче обедов, я увидела, как четко скоординированы действия участников команды, и насколько глубоко они вовлечены в процесс. Волонтеры не только кормят людей, но и поддерживают их морально – добрым словом, улыбками, заботой», - пояснила Ксения Колотенко.

«Компания «Ленстройтрест» предложила привозить горячие обеды для бездомных и малоимущих людей — прямо к раздаче. За годы работы частенько бывало, что кто-то загорался желанием помочь и… исчезал. Но не в этот раз! Мы очень рады новым друзьям проекта и новому опыту», - добавила исполнительный директор фонда «Благо Дари» Ольга Гусева.

В ГК «Ленстройтрест» отметили, что акция «Обед не дома» призвана не только поддержать тех, кто не всегда может позволить себе пообедать, но и привлечь бизнес к теме социальной ответственности.