Все новости
22 Июля 2024
Компания «Ленстройтрест» вернет жителям своих кварталов до 1 млн. рублей за покупки по рекомендациям
Группа компаний «Ленстройтрест» перезапустила свой уникальный сервис рекомендаций «Кошелек». Он позволяет жителям кварталов аккумулировать средства и тратить их на свои нужды. Изменения коснулись системы вознаграждения и сроков реализации инициатив.
Сервис «Кошелек» был разработан в компании в 2016 году и на тот момент не имел аналогов среди новостроек Петербурга и Ленинградской области. Это виртуальный общий счет квартала, который пополняется самим застройщиком, когда квартира приобретается по рекомендации кого-то из жителей. Накопленные таким образом средства резиденты могут в дальнейшем потратить на улучшения в своем квартале.
С июля 2024 года застройщик ввел новую дифференцированную шкалу вознаграждения. За приобретение студии начисляется 10 000 бонусных баллов, однокомнатной квартиры – 15 000 бонусных баллов, двухкомнатной – 20 000, трехкомнатной и больше – 25 000. Общий годовой бюджет, который жители могут скопить и потратить на благоустройство в квартале, вырос до 1 миллиона бонусных баллов (1 балл = 1 рубль). Сервис доступен для жителей голландского квартала «Янила» и квартала «Окла» в Приморском районе. На реализацию новых инициатив резидентов застройщик отводит срок до одного года.
Новые идеи жители выносятся на общее голосование в закрытых «квартальных» сообществах и при одобрении большинства принимаются к реализации. За последние годы аккумулированные средства «квартальных кошельков» были потрачены на дополнительные объекты благоустройства в самых разных проектах застройщика. Чаще всего жители голосуют за строительство новых катков, развивающих детских комплексов, велопарковки, установку дополнительных систем видеонаблюдения.
«Идея сервиса рекомендаций «Кошелёк» до сих пор эффективно работает и аналоги ее практически не встречаются в девелоперских проектах. Для нас эта программа важна не только потому, что приводит новых клиентов, но и потому, что эффективно работает на создание дружных соседских комьюнити, неравнодушных ко всему, что происходит в их кварталах. Благодаря активности жителей, виртуальный счет пополняется, а благоустройство жилых комплексов получает развитие даже после заселения. В итоге с каждым годом окружающая среда в квартале становится только лучше», – прокомментировал директор по маркетингу ГК «Ленстройтрест» Ян Фельдман.
Сервис «Кошелек» был разработан в компании в 2016 году и на тот момент не имел аналогов среди новостроек Петербурга и Ленинградской области. Это виртуальный общий счет квартала, который пополняется самим застройщиком, когда квартира приобретается по рекомендации кого-то из жителей. Накопленные таким образом средства резиденты могут в дальнейшем потратить на улучшения в своем квартале.
С июля 2024 года застройщик ввел новую дифференцированную шкалу вознаграждения. За приобретение студии начисляется 10 000 бонусных баллов, однокомнатной квартиры – 15 000 бонусных баллов, двухкомнатной – 20 000, трехкомнатной и больше – 25 000. Общий годовой бюджет, который жители могут скопить и потратить на благоустройство в квартале, вырос до 1 миллиона бонусных баллов (1 балл = 1 рубль). Сервис доступен для жителей голландского квартала «Янила» и квартала «Окла» в Приморском районе. На реализацию новых инициатив резидентов застройщик отводит срок до одного года.
Новые идеи жители выносятся на общее голосование в закрытых «квартальных» сообществах и при одобрении большинства принимаются к реализации. За последние годы аккумулированные средства «квартальных кошельков» были потрачены на дополнительные объекты благоустройства в самых разных проектах застройщика. Чаще всего жители голосуют за строительство новых катков, развивающих детских комплексов, велопарковки, установку дополнительных систем видеонаблюдения.
«Идея сервиса рекомендаций «Кошелёк» до сих пор эффективно работает и аналоги ее практически не встречаются в девелоперских проектах. Для нас эта программа важна не только потому, что приводит новых клиентов, но и потому, что эффективно работает на создание дружных соседских комьюнити, неравнодушных ко всему, что происходит в их кварталах. Благодаря активности жителей, виртуальный счет пополняется, а благоустройство жилых комплексов получает развитие даже после заселения. В итоге с каждым годом окружающая среда в квартале становится только лучше», – прокомментировал директор по маркетингу ГК «Ленстройтрест» Ян Фельдман.
Смотрите также