Все новости
18 Ноября 2024
«Ленстройтрест» вошел в шорт-лист конкурса передовых клиентских технологий
Компания «Ленстройтрест» вышла в финал премии Customer Experience Award РБК Петербург, которая выявляет ведущие практики в сфере клиентского сервиса.
Премия-исследование Customer Experience Award проводится РБК Петербург второй раз. Она направлена на выявление и популяризацию новых технологий и проектов в области клиентского сервиса. В этом году в престижном конкурсе приняло участие более 70 проектов. В финальную часть премии вышли 42 кейса, реализованных 37 компаниями Северо-Запада в сфере финансов, коммуникаций, IT-продуктов, строительства, туризма. Девелопер «Ленстройтрест» представил на суд экспертного совета кейсы своих лучших клиентских практик и по результатам голосования вошел в шорт-лист.
«Мы уделяем большое внимание формированию клиентоориентированных практик. Среди них ‐ сервис «Живи-Клуб», работающий на создание соседских комьюнити и обеспечение высокого качества жизни в наших кварталах. Очень важно при создании жилой среды давать такой сервис, который будет идти от человека к человеку, Human to Human», - отмечает директор клиентского сервиса ГК «Ленстройтрест» Юлия Молчанова.
Победители премии-исследования Customer Experience Award РБК Петербург будут объявлены на церемонии награждения 3 декабря 2024 года.
Премия-исследование Customer Experience Award проводится РБК Петербург второй раз. Она направлена на выявление и популяризацию новых технологий и проектов в области клиентского сервиса. В этом году в престижном конкурсе приняло участие более 70 проектов. В финальную часть премии вышли 42 кейса, реализованных 37 компаниями Северо-Запада в сфере финансов, коммуникаций, IT-продуктов, строительства, туризма. Девелопер «Ленстройтрест» представил на суд экспертного совета кейсы своих лучших клиентских практик и по результатам голосования вошел в шорт-лист.
«Мы уделяем большое внимание формированию клиентоориентированных практик. Среди них ‐ сервис «Живи-Клуб», работающий на создание соседских комьюнити и обеспечение высокого качества жизни в наших кварталах. Очень важно при создании жилой среды давать такой сервис, который будет идти от человека к человеку, Human to Human», - отмечает директор клиентского сервиса ГК «Ленстройтрест» Юлия Молчанова.
Победители премии-исследования Customer Experience Award РБК Петербург будут объявлены на церемонии награждения 3 декабря 2024 года.
Смотрите также