Спикер «Ленстройтреста» на III Всероссийском форуме «Сервис в девелопменте» рассказала про эффективные подходы при передаче квартир новоселам.
Мероприятие прошло в Москве и было посвящено оптимальным подходам к формированию востребованного и качественного продукта для клиентов. Среди выступавших экспертов – представители девелоперского бизнеса федерального уровня, органов власти, консалтеры, руководители управляющих компаний, коммуникативных агентств и другие эксперты рынка.
От «Ленстройтрест» в мероприятии приняла участие директор клиентского сервиса Юлия Молчанова, которая в рамках секции «Принимаем и заселяем объект» рассказала про эффективные практики и кейсы компании. Эксперт перечислила факторы и условия, которые позволяют «Ленстройтресту» достигать самых высоких показателей при передаче квартир новоселам.
По ее словам, этот процесс в компании сопровождается многоуровневым контролем качества. А в преддверии старта выдачи ключей застройщик всегда проводит со своими клиентами традиционные семинары комфортной жизни «ЖИВИ Класс». На таком мероприятии руководители компании в формате видеоконференции рассказывают дольщикам о нюансах процедуры приема-передачи квартиры, оформления недвижимости в собственность, взаимодействии с управляющей компанией. Таким образом большую часть возможных вопросов удается устранить еще на предварительных этапах в онлайн-режиме.
Получение ключей - довольно приятное событие для дольщиков, но одновременно и волнительное. Поэтому сам процесс необходимо сделать для новоселов легким и радостным, и главное – постараться оправдать их ожидания с первого раза, уверена Юлия Молчанова.
«К примеру, большую часть недочетов, если они и появляются, мы стремимся исправить оперативно, прямо в присутствии наших будущих жителей. Мы больше не обещаем клиенту заниматься устранением проблем в течение 30-45 дней, а делаем это сразу, буквально пока человек осматривает следующую комнату», – рассказала эксперт. Сама эта процедура обставлена с максимумом комфорта для дольщиков. К примеру, менеджеры берут с собой стулья, чтобы дольщик мог с удобством в пустой квартире ожидать, пока устраняются возможные недочеты. А если покупатели пришли с детьми, то их досугом займется аниматор.
Такой наработанный подход позволяет «Ленстройтресту» достичь высоких результатов – 98-100% всех квартир принимается покупателями с первого раза. А сам застройщик может единовременно передавать дольщикам крупные пулы лотов. К примеру, прошлой весной компания передала почти 800 квартир в трех новых корпусах кварталов «Янила», «Окла» и «Юттери». А в начале июня этого года завершился процесс передачи 232 квартир дольщикам в новом доме 5.1.1 жилого квартала «Окла», который возводится в Приморском районе Санкт-Петербурга. Процент приемки с первого раза без существенных замечаний очень высокий - 99,6 %.
Мероприятие прошло в Москве и было посвящено оптимальным подходам к формированию востребованного и качественного продукта для клиентов. Среди выступавших экспертов – представители девелоперского бизнеса федерального уровня, органов власти, консалтеры, руководители управляющих компаний, коммуникативных агентств и другие эксперты рынка.
От «Ленстройтрест» в мероприятии приняла участие директор клиентского сервиса Юлия Молчанова, которая в рамках секции «Принимаем и заселяем объект» рассказала про эффективные практики и кейсы компании. Эксперт перечислила факторы и условия, которые позволяют «Ленстройтресту» достигать самых высоких показателей при передаче квартир новоселам.
По ее словам, этот процесс в компании сопровождается многоуровневым контролем качества. А в преддверии старта выдачи ключей застройщик всегда проводит со своими клиентами традиционные семинары комфортной жизни «ЖИВИ Класс». На таком мероприятии руководители компании в формате видеоконференции рассказывают дольщикам о нюансах процедуры приема-передачи квартиры, оформления недвижимости в собственность, взаимодействии с управляющей компанией. Таким образом большую часть возможных вопросов удается устранить еще на предварительных этапах в онлайн-режиме.
Получение ключей - довольно приятное событие для дольщиков, но одновременно и волнительное. Поэтому сам процесс необходимо сделать для новоселов легким и радостным, и главное – постараться оправдать их ожидания с первого раза, уверена Юлия Молчанова.
«К примеру, большую часть недочетов, если они и появляются, мы стремимся исправить оперативно, прямо в присутствии наших будущих жителей. Мы больше не обещаем клиенту заниматься устранением проблем в течение 30-45 дней, а делаем это сразу, буквально пока человек осматривает следующую комнату», – рассказала эксперт. Сама эта процедура обставлена с максимумом комфорта для дольщиков. К примеру, менеджеры берут с собой стулья, чтобы дольщик мог с удобством в пустой квартире ожидать, пока устраняются возможные недочеты. А если покупатели пришли с детьми, то их досугом займется аниматор.
Такой наработанный подход позволяет «Ленстройтресту» достичь высоких результатов – 98-100% всех квартир принимается покупателями с первого раза. А сам застройщик может единовременно передавать дольщикам крупные пулы лотов. К примеру, прошлой весной компания передала почти 800 квартир в трех новых корпусах кварталов «Янила», «Окла» и «Юттери». А в начале июня этого года завершился процесс передачи 232 квартир дольщикам в новом доме 5.1.1 жилого квартала «Окла», который возводится в Приморском районе Санкт-Петербурга. Процент приемки с первого раза без существенных замечаний очень высокий - 99,6 %.
Смотрите также