Все новости
13 Ноября 2023
Менеджмент с душой: как «Ленстройтрест» управляет своими кварталами
О том, как сохранить ценности компании при управлении жилым комплексом рассказала директор клиентского сервиса ГК «Ленстройтрест» Юлия Молчанова на бизнес-завтраке по теме «Управление комфортом управляющими компаниями». Мероприятие состоялось в конце октября в рамках XVI конкурса «Доверие потребителя».

Сегодня люди покупают не квадратные метры, локацию, инфраструктуру и благоустройство, а комфортную среду и качество жизни, поэтому сервис – это неотъемлемая часть квартиры, которую продает застройщик. Чистые и ухоженные дворы, стильные входные группы и МОПы, ландшафтный дизайн, охрана территории – то, что было обещано при заключении договора, покупателя хотят получить после заселения в новый дом. Выполняет эти обязательства уже не застройщик, а управляющая компания. Поэтому очень важно, насколько она будет профессиональной, знающей все тонкости и особенности сданных объектов, а еще лучше – разделяющей ценности девелопера.

Юлия Молчанова поделилась примером синергии девелопера и партнерской управляющей компании, с которой ГК «Ленстройтрест» не связана никакими финансовыми обязательствами. УК соответствует стандартам работы девелопера и создает свою команду на каждый объект. В основе деятельности управляющей компании – многофункциональность и развитие дополнительных сервисов. Помимо основной функции (эксплуатация и управление жилой недвижимостью, которую построит девелопер) УК выполняет организационную и социальную роль, становится «фрэндли» по отношению к жителям.

«Сотрудники УК регулярно обучаются продукту. Спустя полгода после передачи дома управляющая компания заполняет опросный лист, где отражает свое мнение о стандартах девелопера. Потом результаты учитываются при проектировании будущих проектов. Для того, чтобы быстрее исполнялись гарантийные обязательства по небольшим недоделкам, застройщиком создан фонд, которым распоряжается управляющая компания. Это снижает нагрузку на гарантийный отдел девелопера, а УК получает быстроту реакции на обращение. Раз в сезон мы приезжаем на объект и по чек-листу проверяем качество эксплуатации объекта. Команда, набравшая максимальное число баллов, нами премируется», – рассказала директор клиентского сервиса ГК «Ленстройтрест».

Важным моментом застройщик считает миграцию сотрудников из состава девелопера в УК. Поэтому штат управляющей компании отзывчивыми профессионалами, ориентированными на общение и всегда готовыми помочь в решении любых вопросов. Кроме того, все масштабные праздники и досуговые мероприятия для жителей, а также те, с которыми УК трудно справится самой, финансируются «Ленстройтрестом». Такое разделение позволяет сохранять ценности компании, развивать новый квартал и стимулировать повторные продажи.