Все новости
03 Июня 2020
Петербургские застройщики обсудили секреты успешного управления новостройками

Интернет-газета «Фонтанка» провела онлайн круглый стол «Сам себе управляющий. Зачем застройщикам обслуживать новостройки».  В дискуссии приняли участие представители девелоперских компаний и эксперты рынка недвижимости. В ходе обсуждения были затронуты вопросы создания застройщиками собственных управляющих компаний, сервисы, востребованные у жителей новостроек и юридические аспектов выбора жильцами управляющей организации для своего дома.

Директор клиентского сервиса ГК «Ленстройстрест» Юлия Молчанова, принявшая участие в онлайн-встрече, рассказала об опыте компании в организации дополнительных сервисов для жителей своих кварталов.  Основной принцип стратегии управления жилыми домами в компании «Ленстройтрест» - развитие квартала и повышения качества жизни населяющих его людей.
«Мы не зарабатываем на дополнительных услугах, а вкладываем средства в развитие квартала. Практически все сервисы, которые у нас есть– бесплатные или доступные за какую-то минимальную плату. Аренда мангальной беседки в квартале «Янила», построенной по программе «Янила Кошелек», стоит символических денег, и затем эти средства идут на ее уборку и поддерживающий ремонт. То же самое касается проката спортивного инвентаря для уличных прогулок», - привела пример Юлия Молчанова.
В кварталах «Ленстройтрест» множество дополнительных платных и бесплатных сервисов. В том числе те, которые жители оказывают друг другу сами: услуги няни, выгула собак или передержки домашних животных. Клиентский сервис исполняет роль посредника: проводит собеседования с жителями, претендующим на роль няни или дог-ситтера. После успешно пройденной проверки на профпригодность и благонадежность претендентов рекомендуют соседям в социальных сетях квартала.

Также жители кварталов ГК «Ленстройтрест» могут участвовать в программе «Кошелек»: за каждую сделку, состоявшуюся по рекомендации жителей квартала, кошелек пополняется на определенную сумму. Накопившиеся средства соседи могут использовать на различные улучшения двора: от высадки деревьев до установки мангала.
«Можно тратить огромные бюджеты на то, чтобы завесить город рекламными щитами, а можно на эту или даже меньшую сумму сделать что-то для наших жителей. Когда клиенту все нравится – он приходит снова и приводит друзей. Таким образом мы решаем и маркетинговые задачи. И высокий процент повторных покупок говорит о том, что мы идем верной дорогой», - подытожила Юлия Молчанова.